Врачи Центра гинекологии Finemedic являются приверженцами мультимодального подхода в диагностике и лечении заболеваний женской половой системы, а также сторонниками Международных и Российских протоколов ведения пациентов. В своей практике специалисты придерживаются принципов доказательной медицины и персонализированного подхода, руководствуюсь современным мировым опытом. Возможность применять в своей практике инновационное медицинское оборудование позволяет достигать великолепных результатов в диагностике и лечении.
Цель создания центра – объединить высокопрофессиональных специалистов, возможности современного оборудования и инновационные подходы в диагностике и лечении для охраны, восстановления и поддержания здоровья женского населения.
Приоритетными задачами Центра Гинекологии являются:
- восстановление и сохранение женского здоровья;
- профилактика заболеваний женской половой сферы, предупреждение развития заболеваний и патологических процессов путем широкого внедрения скрининговых программ, в том числе чек-апов;
- онкопрофилактика;
- продление репродуктивной функции женщины, улучшение качества жизни в различные периоды жизни.
Основные принципы работы специалистов центра:
- Основной принцип работы Центра: «ничего лишнего, но всё необходимое», означающий четкую направленность диагностических и лечебных мероприятий, только по показаниям, в соответствии с Международными и Российскими стандартами оказания медицинской помощи.
- Применение персонифицированного подхода, максимально щадящих методик, направленных на сохранение репродуктивных органов и овариального резерва женщины.
- «Каждая женщина неповторима и уникальна, двух одинаковых заболеваний не бывает, даже если у обеих один и тот же диагноз» - Я.А. Лебедева, к.м.н., врач акушер-гинеколог, заместитель главного врача по медицинской части, руководитель гинекологической службы Клиники.
- Акцент на качество и безопасность медицинской помощи, проявляющихся в сочетании профессионализма и лечебно-диагностических возможностей современного медицинского оборудования.
- Применение Калгари-Кембриджской модели в коммуникации «врач-пациент» (уметь слушать и слышать пациента)